Тайны Смолвиля - Smallville Лучшие супергеройские футболки!
Smallville
Smallville
Интервью, статьи
Смотреть онлайн
Описание серий
Герои и актеры
Фото, обои, саундтрек
Скачать
Наша группа Вконтакте
Поделиться с друзьями
загрузка...
 
Сериал Смоллвиль (Smallville) - Супермен
Представьте, всего на мгновение, что вы идёте по оживлённой улице в жаркий летний день. Затем вы замечаете, что люди вокруг с любопытством указывают на небо. “Посмотрите, на верху, в небе”, - восклицает кто-то, - “это птица”. “Это самолёт”, - перебивает кто-то. Вы поднимаете глаза на небо. Как раз вовремя, чтобы заметить тонкую полоску смешанных цветов: ярко-красного, голубого и жёлтого, уходящую прямо к горизонту. “Это Супермен!”, запинаясь, произносите вы, млея от гордости.
Давайте смотреть правде в лицо: очень трудно представить себе, что такой фантастичный персонаж, который носит свою одежду поверх специального трико, может быть каким-нибудь там супергероем. Ах да, произнесите имя “Супермен” где угодно и на ум немедленно приходит неизменное сочетание его фирменных цветов: красного, голубого и жёлтого. По сути дела, если вы будете искать слово “Герой” в каком-нибудь справочнике, то непременно увидите рядом с ним слово “Супермен”.

Но как всё начиналось…?

Истоки

Джерри Сигал был подающим надежды писателем, проживавшим в Кливленде вместе со своим лучшим другом – Джо Шустером. Оба были настоящими фанатами научной фантастики. С надеждой, что когда-нибудь они попадут на страницы газетных комиксов, или даже в журнал научной фантастики, друзья работали вместе, создавая персонажей и придумывая причудливые истории, публиковавшиеся в школьной газете.

В 1933, они придумали первую инкарнацию Супермена для отдельного журнала комиксов. В ранней версии, называвшейся “Власть Супермена”, Супермен был чистый негодяй. Несмотря на то, что история эта не получила поддержки публики, в ней наметились конкретные черты будущего персонажа, которые понравились читателям. Итак, они создали вторую версию Супермена. Ни один издатель не заинтересовался идеей Сигала и Шустера, но они знали, что этот герой ещё принесёт им успех, поэтому они переработали историю и персонажа в третий раз, чтобы история соответствовала стандартам газетных комиксов.

Легенда гласит, что во время одной жаркой летней ночи 1934 года, у Джо Сигала было “видение”, он ясно и чётко представил себе образ Супермена, как героической фигуры, сражающегося за правду, справедливость и Америку – эссенция того персонажа, которого мы все знаем сейчас. Утром, когда появился Джо Шустер, у Сигала уже были готовы наработки сюжета и персонажа для газетных комиксов, которые ожидали ручки и чернил Шустера.

То, что персонаж Супермена, обосновался в комиксах, было чистой случайностью. Сигал и Шустер обращались к мириадам издателей, но так и не смогли найти ни одну газету, которая бы заинтересовалась их историей. После четырёх лет безуспешных поисков, издатель M.C. Gaines увидел достаточно наработок чтобы порекомендовать их издателю D.C. Comics Гарри Доненфелду (Harry Donenfeld, когда тот позвонил, в поисках свежих идей. Доненфелд был не особо восхищён заготовками газетных комиксов, но нашёл их “цветными…разными…и преисполненными экшена” и он решил включить их, как часть нового проекта, который он задумал.
Сигал и Шустер, волнуясь, переделали свои "газетные полоски" в формат полноценной книжки комиксов и, в июне 1938 года вышел первый выпуск “Action Comics #1”, знакомящий читателя с миром Супермена. (Супермен не был, как это считается, первым супергероем, использующим костюм. Первенство принадлежит "Фантому" [“The Phantom”], комиксы о котором были опубликованы несколькими месяцами ранее в 1938. Тем не менее, Супермен был первым героем, наделённым невероятными "суперсилами".)

Супермен быстро завоевал Америку и к 1939 году, он удостоился персонального комикса, названого "Супермен", несмотря на то, что он ещё появлялся в качестве одного из героев комикса "Action Comics". Так же, как первоначально и задумывали Сигал и Шустер, Супермен получил в своё распоряжение газетные полосы для своих приключений.

В этих ранних историях, «героические поступки» Супермена включали в себя: спасение человека от линчевания, вызволение людей из горящих зданий и задержание грабителей. Всё это продолжалось вплоть до тех пор, пока в апреле 1940’го (“Action Comics #23”) он не встретил, наконец, достойного противника: «супер гениального» Лекса Лутора (Lex Luthor).

Коротко о развитии персонажа
Также в 1940, Супермен стал звездой необычайно популярного радиошоу. Именно в этом шоу впервые появились Джимми Олсен (Jimmy Olsen - корреспондент Дэйли Плэнет, помощник Лоис) и “криптонит”, элементы, неразрывно, связанные с Суперменом. Они были такими популярными дополнениями к легенде о Супермене, что вскоре перебрались на страницы комиксов.

В 1941 году, Супермен стал кинозвездой, появившись в семнадцатисерийном мультсериале снятом по заказу Fleischer Studios, которые добились феноменального коммерческого и зрительского успеха их интерпретации популярного персонажа. Вскоре, в 1948, Супермен обрёл и киновоплощение, когда на экраны вышел сериал “Супермен”. После этого, в 1950, последовал ныне полностью забытый “Человек-Атом против Супермена” (Atom Man vs. Superman).
На фото. Джордж Ривс (George Reeves), исполнитель роли супермена в сериале 1950х, “Приключения Супермена” (The Adventures odf Superman) вместе с Филлис Котез (Phyllis Coates), исполнительницы роли Лоис Лэйн (Lois Lane) в серии 1951’го “Супермен и человек-крот” (Superman and the Mole Man).

1950’е были интереснейшим периодом в биографии Супермена. Супермен обретал свою форму, его биография пополнялась интересными фактами, к тому же, постепенно, “его вселенная” все более расширялась и дополнялась:
Ноябрь 1958 – Появление Бизарро (Bizarro).
Июнь 1958 – Обнаружена «крепость уединения» (The Fortress of Solitude).
Май 1959 – Появление кузины Супермена – Супердевушки (Supergirl).
“Streaky the Super Cat” и “Comet the Super Horse” также были представлены в этот период. В 1958 году появился пилот, названный “Приключения Суперщенка” (The Adventures of Superpup) с участием костюмированных карликов; он был задушен в зародыше.

Возможно, что самое важное событие, сделанное для развития персонажа и расширения аудитории его поклонников – запуск в 1950х, 104х эпизодов сериала “Приключения Супермена” (The Adventures of Superman), шедшего в эфире с 1952 по 1957 год, с участием Джорджа Ривса. Это был сериал, который представил Супермена целой новой группе его потенциальных поклонников и успешно справился с поставленной задачей, обеспечив своеобразную преемственность поколений.

По ряду причин, в 1960х вселенная Супермена находилась в непрерывном изменении. Было предпринято множество попыток, чтобы освежить застоявшийся образ знакомого всем персонажа, включая Бродвейский мюзикл: "Это птица, это самолёт, это Супермен" (“It’s a Bird, it’s a Plane, It’s Superman”) премьера которого состоялась в 1966 году. После этого, вселенная Супермена, находилась в определённом застое. Вплоть до середины 70х, когда вышел комикс: "Супермен против Махаммеда Али" (“Superman vs. Muhammad Ali”) [мы совсем не шутим!] и, что более важно, требовалась кинокартина, которая бы повторно оживила интерес публики к Супермену и представила супергероя новому поколению фанатов; которая бы смогла доказать, что Супермен ещё способен взмыть в небеса...

Superman: The Movie
$IMAGE3-left$В 1978 году, продюсеры Александр и Илья Сакайнд (Alexander and Ilya Salkind) наконец-то представили на суд публики долгожданный фильм "Superman: the Movie", который являл собой беспрецедентный, по тем временам, потенциал. В фильме были задействованы первоклассные звёзды Голливуда, самые современные технологии и лучшая кинокоманда на тот момент.

Эти люди: Марио Пьюзо (Mario Puzo), Том Манкевич (Tom Mankiewicz), Джефри Ансворт (Geoffery Unsworth), Стюарт Бэирд (Stuart Baird), Джон Бэрри (John Barry) и Джон Виллиамс (John Williams), помогли создать режиссёру Ричарду Доннеру (Richard Donner), кинокартину, которую и поныне называют классической и считают эталоном в плане визуализации вселенной Супермена.
Но всё же, несмотря на все эти блестящие технологии, визуальные эффекты, музыку, атмосферу и прочее, центральным стержнем картины всё же оставался Кристофер Рив (Christopher Reeve), который у многих американцев ассоциируется исключительно с Суперменом. Ни один из нас не забудет, как Кристофер изображал наивного и рассеянного Кларка Кента, который затем перевоплощался в мужественного и бесстрашного Супермена. Ему удалось самое главное – наделить Супермена душой и человечностью.
Вслед за фильмом, последовало три сиквела, лучшим из которых является “Superman II”.

Последующие годы
$IMAGE4-right$В 1986 году, автор комиксов Джон Бирн (John Byrne) предпринял попытку неким образом рационализировать и разложить по полочкам все значимые истории вселенной Супермена. Его комикс "Человек из Стали" (“The Man of Steel”) охватил свыше пятидесяти лет истории Супермена, повторно написанной и подвергшейся некоторой переработке таким образом, чтобы снова поднять интерес к Супермену у нового поколения читателей. Его новые веяния, которые он вносил во вселенную Супермена, достигли пика в январе 1993 года с выходом в свет серии "Смерть Супермена" (“The Death of Superman"). В октябре 1993, Супермен был воскрешён и стал намного лучше, чем когда-либо был. Реинкарнация Супермена позволила поднять его популярность, в свет выходили: мультсериалы, сериал (Лоис и Кларк: Новые Приключения Супермена [Lois and Clark: The New Adventures of Superman] c Дином Каином и Тери Хэтчер [Dean Cain and Teri Hatcher]), видеоигры, книги, игрушки и прочее.

Смолвиль

Когда создатели Смолвиля, Майлз Миллар и Альфред Гоуг (Miles Millar and Alfred Gough), получили предложение от президента Warner Bros. Питера Рота (Peter Roth), тот пояснил им ситуацию. Они давно хотели снять телевизионный сериал о молодом Кларке Кенте и перед продюсерами стояла задача: сделать что-то действительно клёвое, добавить ироничные элементы и тщательно выписать характер персонажа, чтобы он ассоциировался, в первую очередь, с супергероем. “Мы хотели, чтобы наш Кларк Кент был обычным подростком, тосковал, влюблялся, чувствовал, но в тоже время не забывал бы, кто он, откуда и каково его предназначение”, пояснил Гоуг в интервью Крейгу Бирну (Craig Byrne) с Криптонсайта (Kryptonsite). “Вот почему в сериале Кларк не надевает костюм, не носит очки и не может летать. Просто потому, что он не носил костюм в Смолвиле и это позволяет нам исследовать человеческую природу Супермена, его чувства и эмоции. Это то, что действительно привлекает нас”.

В пилотной серии, двенадцать лет прошли со времени ужасного метеоритного дождя, обрушившегося с небес и сеявшего разрушение на ничего не подозревающих жителей городка Смолвиль, штата Канзас в 1989 году - это наиболее яркое отступление от канонов привычной истории. В тот роковой день, погибли родители маленькой Ланы Лэнг; Лекс Лутор – сын миллиардера и известного воротилы бизнеса, Лайонела Лутора – полностью облысел; и на ферме Джонатана и Марты Кент приземлился космический корабль с маленьким ребёнком с планеты Криптон.

Сейчас 2001 год. Лана Лэнг – первая красавица школы; видный и богатый холостяк Лекс Лутор, отвечает за управление фабрикой по производству удобрений, принадлежащей его отцу; и ребёнок-инопланетянин, чей корабль приземлился на ферме, был усыновлён и воспитан четой Кентов, теперь он Кларк Кент. В то же самое время, метеоритный дождь оставил многих жителей городка со своим горем и тайнами; но некоторые из жителей получили необычные способности, как следствие, воздействия осколков метеоритов – криптонита.

Во время обсуждения криптонита, как главного средства, продвигающего сюжет, Гоуг отметил, что эти округлые зелёные камни действительно помогают оказывать заметное влияние на сериал. Теперь это не просто Ахиллесова пята Кларка Кента: “Эта вещь делает Смолвиль именно тем, чем он является. Это может быть довольно милый и живописный городок при поверхностном осмотре, но из-за криптонита, он здорово смахивает на ‘Твин Пикс’”.

Зная, что их приёмный сын одарён необычайными способностями, выходящими за пределы обычного человека, Марта и Джонатан растили Кларка в определённой изоляции, запрещая ему, в частности, участие в контактных видах спорта. Как следствие, Кларк получил репутацию застенчивого тихони. В результате событий, описываемых в пилотной серии, Кларк становится другом Лекса Лутора, после спасения жизни молодого плейбоя и, также, пытается защитить Лану и других своих школьных друзей от электрифицирующего лунатика, которого, использовали в роли “ежегодного чучела” в ту же самую ночь, когда шёл метеоритный дождь.

После того, как поклонники и критики нарекли большинство сюжетов первого сезона “Фрик недели”. Второй сезон начал исследовать и другие сюжетные направления, включая появление доктора Вирджила Свонна (Dr. Virgil Swann), учёного, затворнического филантропа и игравшего роль наставника Кларка Кента. Персонаж доктора был написан специально для Кристофера Рива, который сыграл доктора в двух сериях (второй сезон: “Rosetta”; третий сезон: “Legacy”) до своей трагичной и неожиданной смерти в октябре 2004 года.

В четвёртом сезоне обрушились многие каноны сериала, казавшиеся незыблемыми (в частности знаменитое правило о том, что «…летать Кларк Кент никак не может…»), когда Кларк/Кал-Эл взмыл в небеса в самый первый раз. Более того, продолжилась традиция введения в сюжет известных персонажей из мифологии Супермена. Кларк встретился с Флэшем (Flash), а также пережил встречу с Лоис Лэйн, которая перевернула весь его мир вверх тормашками. Комбинация остроумия, напора, упрямости и естественной красоты, полностью обезоружила Кларка. Ряд событий сблизил Лоис и Кларка, также как и впоследствии, ряд событий сделает Кларка и Лекса заклятыми врагами.

С чудесным актёрским составом, умным и небанальным сценарием, необычной проработкой характеров главных героев и полностью атмосферным кинорядом, Смолвиль достиг феноменального успеха. Через внешнюю оболочку научной фантастики, мы видим те элементы, которые понятны всем и каждому: взросление и поиск собственного места в этом мире, даже если вы, возможно, чувствуете, что немного отличаетесь от остальных. Исполнительный продюсер Альфред Гоуг суммирует всё это: “Если вы когда-либо испытывали что-либо похожее на поиск собственного места в этом мире, молодым человеком, Кларк определённо ваш парень. Нас привлекало именно то, что никто никогда не исследовал характер и внутренний мир этого персонажа. К тому же нам… нравится то обстоятельство, что Смолвиль не оказался провальным проектом”.

:: новости, статьи, интервью :: эпизод-гид :: герои :: мультимедиа :: скачать :: смотреть онлайн :: стрела смотреть онлайн :: гостевая :: ссылки ::